В ролике «Привет» обращается внимание на оригинальные рингтоны Beeline и эффекты мгновенного соединения. Креативная идея заключается в том, что главный герой ролика с помощью услуги «Привет» может создать нужное настроение для каждого из своих друзей, устанавливая разные мелодии вместо обычного гудка. Они метафорично показаны через бит-бокс (мелодия и звуковые эффекты, создаваемые голосом человека).
Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика Beeline стало первым опытом работы для российского рынка. Над проектом работали 4 аниматора, и это полностью соответствовало передаче индивидуальных характеристик персонажей. В итоге, они прибрели уникальные черты тех людей, кто их создавал.
Герои рекламного ролика — антропоморфные зверюшки (ленивцы, мангусты, крокодилы), которые целыми днями сидят, скучают, проводя время впустую. Но вот они позвонили своему общему другу, коммуникабельному лягушонку, и настроение сразу меняется — энергичный лягушонок размахивает руками, а все бросаются в пляс.
При создании персонажей возникали проблемы разного уровня. Beeline предложил основные цвета и эскизы образов. Общая концепция была за художниками Rhino. Саенко предложила сделать животных говорящими, гуляющими. Были созданы прототипы, в которых воплотились как идеи художников, так и предложения компании-заказчика. Так, например, мангусты стали танцевать хип-хоп.
Чтобы улучшить анимацию, Саенко и ее команда изучали, как двигаются люди, как выражают свои эмоции, их мимику в разных ситуациях. Каждое животное создавали отдельно, разрабатывали его индивидуальные черты, создавали походку, манеру двигаться, подбирали музыку, которую также помогала разрабатывать команда Rhino. Художники работали в Maya, композили персонажей в Flame и сдавали в Pal. Практически каждый шаг согласовывался с Beeline.
Саенко считает, что анимация вышла прекрасной, персонажи — забавными. Все очень выразительно, точно и несколько эксцентрично. Работу можно считать продуктивной.
В Beeline считают очень удачным, что проектом руководила Саенко, русская по происхождению, понимающая культуру, ощущения и взгляды заказчика. Российский рынок рекламы хорошо воспринял новинку.
Ролик можно увидеть на основных телеканалах России. Его премьера состоялась в январе 2010 г.
Rhino — креативное агентство в области дизайна и анимации, занимающееся разработкой визуальных эффектов и анимации для рекламных роликов, ТВ, видеоигр и фильмов. На рынке с 2000 г. Компания сотрудничает с ведущими мировыми брендами, а также с такими голливудскими студиями, как Warner Brothers, Dreamworks, Sony Pictures, The Weinstein Company и Revolution Studios.