Компания Superfad была удостоена чести поспособствовать кампании «Красный нос», проводимой ComicRelief, как в области благотворительности, так и в создании рекламного ролика.
Для показа на ТВ, в кино и I-net на Superfad разработали и анимировали 3 образа красных носов (Этот, Тот и Другой) нового дизайна, специально для кампании 2009 года.
«Вдыхание жизни тремя носами — такова была концепция анимационного проекта. Она всем понравилась. Нам помогла идея о том, что они влюбились, и именно любовь заставила их совершать верные поступки. Наверно, мы стали пионерами резиновой анимации», — так говорят на лондонской студии Superfad.
Цель Дня красных носов — изменить жизнь людей, живущих в нищете, страдающих от бесправия, как в Африке, так и Соединенном Королевстве. Начиная с решения проблем насилия в семье до помощи больным СПИДом и другими страшными болезнями, День красных носов проводит долгосрочные проекты помощи людям и учит их помогать самим себе.
ComicRelief был создан 25 лет назад. За это время удалось собрать более 500 млн фунтов стерлингов для помощи обездоленным. Главное телевизионное событие в рамках этой кампании состоится на ВВС 13 марта.
О Superfad
Это компания, занимающаяся организацией живых действий и разработкой дизайна различных брендов. Внейработаютрежиссеры, дизайнеры, аниматорыихудожники. Их задача — увидеть бренд в необычном ракурсе и показать его ярко и оригинально.
Они не придерживаются тренда создавать единый стиль студии. Их офисы расположены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сиэтле и Лондоне. Им интересно работать с живописью, наукой, математикой, литературой. Они используют рисунок, фотографию и технологию для создания оригинальной образной системы.
Компания Superfad была создана в 2001. Заэтовремясозданыинтересныевещи, заслужившиепрофессиональныхнаград, для Honda, Sony, Target, Adidas и AT&T