Для рекламного ролика «Moment» режиссёра Эдриана де са Гаркеса (Adrian de sa Garces), студия BUF воссоздала прекрасные южноафриканские цветы и работящую пчелу.
Супервайзер по визуальным эффектам студии BUF Николас Шевалье (Nicolas Chevallier) рассказал об особенностях работы над рекламным роликом автомобилей Lexus серии RX.
Он, в частности, отметил, что большая часть созданного на компьютере 3D действа напоминает макросъёмку, поэтому для реалистичности изображения часть картинки должна была быть размыта, находится не в фокусе. Для начала работы дизайнерам предоставили превизы и концепты объектов и сюжета, но ряд абстрактных сцен пришлось придумывать самостоятельно.
При создании ролика специалисты BUF стремились сделать его как можно более реалистичным. Перед началом работ по моделированию цветка и пчелы художники долго изучали морфологические особенности разных видов пчёл и особенности южноафриканских цветов. При моделировании насекомого необходимо было очень точно соблюсти пропорции и, разумеется, постараться достичь как можно более высокого уровня детализации. При анимировании пчелы дизайнеры изучили записи со специальных сверхскоростных камер – это было необходимо для точной имитации полёта насекомого.
По утверждению Шевалье, при создании рекламного ролика специалисты BUF пользовались исключительно тем программным обеспечением, которое было разработано внутри компании. Это касается не только моделирования объектов и окружения, рендеринга и текстурирования моделей, но и финального компоузинга всего ролика.