Студии TheMill (Нью-Йорк) и Anonymous недавно объединились в одну команду, чтобы создать новую колоритную рекламу для Bacardi. В ролике «Десятилетия» происходит путешествие во времени по страницам истории этого напитка. Действие развивается, пока главный герой выходит с яркой вечеринки в стиле диско 80-х и попадает сначала в 60-е, где молодежь танцует рок-н-ролл, потом к джайверам 50-х, в 20-е, где видит девушек, танцующим чарльстон, и так далее вплоть до бала в старинных платьях. Так десятилетие за десятилетием проходят на глазах у молодого человека, идущего к барной стойке.
Последним мы видим салон 1862 года — года рождения Bacardi. Герой ролика заказывает у бармена Bacardimojito, и мы видим строку: «Оригинальный махито от Bacardi». Рекламу будут показывать по телевидению и в кинотеатрах в США и Великобритании. Сделан также испанский вариант.
TheMill — это известная в мире студия визуальных эффектов. У нее есть филиалы в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Эта студия работала в проектах, получивших мировую известность, например, в «Гладиаторе» Ридли Скотта. У нее больше наград в этой области, чем у любой другой европейской компании, включая Оскар.
Компания AnonymousContent также известна как лидер в кино, рекламе, музыкальном видео, телевидении. Компания создана в 1999 году. За эти годы расширила сферу деятельности и добилась успехов в индустрии развлечений.