Визуальные эффекты для рекламы Pepsiсоздали на студии Framestore.
ВрекламномроликеPepsi Risingмолодойчеловеквзбираетсянагору, состоящуюизпредметовкак реальных, такиметафорических, онпреследуетсвоюмечту. Режиссер рекламы Дэниэл Клейнман. Снимали на студии CLM-BBDO для компании RattlingStick.
Первоначальные кадры ролика сняли за 5 дней в Pinewood, потом материал для задника собирали в Dartmoor. Было решено, что человек должен соприкасаться с реальными предметами, но огромных размеров, поэтому были сделаны соответствующие модели дартс, колеса от мотоцикла, гитары и т.д. Реальной должна была быть и окружающия среда — дом, школа, кафе и проч. Причем каждый раз делалась двойная съемка, и всегда можно было создать эффект двух различных гравитационных полей — одно для комнаты и ее обитателей, другое — для внешней реальности вроде крутой поверхности, по которой поднимается герой.
В кадр в процессе постобработки надо было добавить огромное количество материала — порядка 300 объектов. Начали с редактирования картинки, а потом постепенно добавляли все элементы. Ощущение высоты и масштаба было созадно благодря использованию Flame.
Команду 3D дизайнеров разделили на 2 группы — одни работали в Houdini, создавали задники из сотен объектов, и Maya, делавших главные объекты. Работать было очень итересно. В этом признаются все художники, занятые в проекте.