Для обновления дизайна польского канала TVN7, демонстрирующего фильмы, креативная команда компании velvets в содружестве с Кристианом Тироллером (christiantyroller) из aixsponza предложила заменить слово siedem (семь) на цифру 7. Это дало возможность создать рисунок бренда, подходящего для канала, демонстрирующего кинофильмы и телесериалы. Дизайн должен был разрушить устаревший имидж этого канала и отметить появление нового визуального образа. В результате уменьшилось использование графических линий, зато появились световые импульсы, больше подходящие для tvn7.
Энергичные лучи активизируют программу, эта элегантная динамичность и созданное окружение легко дадут возможность зрителю почувствовать наслаждение от творений Голливуда.
Выбор оформления пал на современную классику, ее построение основано на геометрии кругов, что хорошо сочетается с новым логотипом.
Цветовое оформление было более замысловатым, поскольку цвета легче входят в стиль и выходят из него. Были избраны цвет фуксии (маджента), розовый, оранжевый и зеленый, все они обладают очень сильной притягательностью и будут популярны и в будущем. Эти цвета также очень подходят к урбанистическому самоуверенному стилю жизни молодых людей в возрасте 15–39 лет.
Использованы 4 графические темы, призванные подчеркивать главное в программе и жанрах передач. Следует подчеркнуть, что все выглядит классически, промоутерская система функциональная и сфокусирована на главных заголовках программы.