Партнеры и реклама: Акции в ленте сегодня каталог алкогольной продукции Русское Серебро (ООО Сордис).
 • 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

RealFlow RenderKit v1.0 от компании Next Limit

Компания Next Limit, разработчик RealFlow™, выпустила первую версию RealFlow RenderKit.

RealFlow™ RenderKit – это набор из двух инструментов позволяющих упростить сложную задачу рендеринга RealFlow жидкостей. С помощью инструментов из набора RFRK возможно генерировать процедурную геометрию непосредственно во время рендеринга и выполнять рендеринг частиц.

Такая функциональность набора инструментов значительно упрощает и ускоряет работу с RealFlow™.

На протяжении многих лет такие инструменты как RealFlow используются для создания симуляций жидкостей. На сегодняшний день, благодаря росту мощности компьютеров, симуляции стали более реалистичными, для чего используется все большее количество частиц.

Типичная работа с RealFlow: пользователь создает симуляцию и экспортирует набор частиц симулирующих жидкость в определенный набор файлов. Для визуализации такой симуляции необходимо импортировать эти файлы в 3D приложение имеющее функцию рендеринга.

При выборе: делать рендеринг полигонального меша или множества частиц, пользователи склоняются к первому, поэтому появилась потребность экспортировать не частицы, а уже готовый полигональный меш. Такой подход породил еще одну проблему : меш, предназначенный для рендеринга, имеет огромное число вершин и с импортом такой "тяжелой" геометрии большинство 3D приложений не справляются и работают крайне нестабильно.

Именно для решения вышеописанных проблем был разработан пакет инструментов RFRK. В его арсенале имеется 2 уникальных инструмента: FlowMesher™ – для создания полигональной сетки из частиц и FlowParticler™ – для загрузки и рендеринга частиц.

FlowMesher генерирует высокополигональную сетку на основе данных загруженных из RealFlow™ PD и BIN файлов. FlowMesher не импортирует данные в полном объеме, а лишь те частицы, которые выступят в роли пути по которому будет создаваться поверхность. Новый алгоритм сглаживания реализованный в FlowMesher позволит создавать RealWave объекты, также будет полезной функция Lazy Compute, булевые операции и Core/Splash опции.

Инструмент FlowParticler позволяет быстро и легко загружать миллионы частиц непосредственно при рендеринге. У FlowParticler есть множество опций позволяющих тонко настроить рендеринг частиц, включая multipoints, манипуляцию с размером частиц на основе расстояния от камеры, использование атрибутов частиц для улучшения качества шейдинга, использование instance объектов.

Совместимость

Работа с RFRK возможна в Windows (32 и 64 бит) и в Linux (32 и 64 бит).

RFRK для RenderManRFRK для mental ray
RM совместимые рендеры:
  • PRMan
  • Air
  • 3Delight
  • Aqsis
  • Liquid
Интеграция в 3D платформу:
Maya – RMS (для RAT и RfM Pro)
Интеграция в 3D платформу:
  • Maya
  • 3Ds max
  • XSI

Источник
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0126  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!