Студия Embassy «набила руку» на создании механизированных костюмов на фильме «Железный Человек», так что к «Району №9» канадцы приступили во всеоружии. Здесь экзоскелет пришельцев — сложная боевая система, трансформирующийся «костюм» из брони и оружия, в несколько раз больше своего пилота. Разработка, рендеринг и анимация экзоскелета для почти12-минутной боевой сцены стали главной задачей студии Embassy. Помимо работы над роботом-экзоскелетом, студия создала также маленьких инопланетных ракообразных тварей, которых стравливали в своеобразных «петушиных боях».
Эпизоды с экзоскелетом снимались hi-end камерой RED, поэтому к модели робота применялось колорирование с расширенным динамическим диапазоном, чтобы модель полностью вписалась в кадр по цвету. Компьютерная графика была выполнена при помощи Autodesk Softimage и сведена при помощи программы Shake.
Так как сцена боя создавалась очень интерактивной для модели экзоскелета, то есть в кадре было огромное количество событий, в которых участвовал робот, работа над экзоскелетом стала ещё более сложной. Пришлось анимировать каждый выстрел, каждую пулю, пыль, поднимаемую роботом при движении и так далее.
Боевая сцена с экзоскелетом пришельцев задумывалась одной из самых зрелищных в фильме, поэтому работу на ней с канадцами разделили главные исполнители визуальных эффектов для фильма — студии Image Engine и новозеландская WETA.