Компания Superfad недавно создала визуальные эффекты, дизайн и редактирование для кампании «Все больше людей путешествуют с Visa» — первой всемирной рекламы этой карты.
Отмечается, что ежедневно и повсеместно множество людей находятся в пути — по деловой необходимости или воплощая свои мечты. Когда люди готовятся отправиться в дорогу, Visa предлагает им найти наиболее подходящий способ оплаты расходов, причем конфиденциально, безопасно и удобно.
В США 4 марта были показаны премьеры двух роликов — “Let’sgo” и “Aquarium.” В них запечатлен оптимистичный взгляд на мир и на возможности нового дня. Позиция Visa заключается в стремлении помочь потребителям достичь своей мечты и воплотить амбициозные планы после выхода за пределы зоны комфорта и бросив самому себе вызов.
На международных рынках будет показан ролик под названием “Gofesto”. С картой Visa вам открывается мир. С ней же можно сходить в ближайший супермаркет. Можномногомунаучиться. Ролик напоминает обладателям карты, что жизнь дана не для коллекционирования вещей, но для изучения опыта, что гораздо важнее.