Студия Mekanism по заказу TheOneClub создала промо-ролик для One Show Interactive. Шоу состоялось в Нью-Йорке 7 и 8 мая. Это одна из самых престижных наград в отрасли цифровых медиа и веб-дизайна.
Промо-ролик основывается на теме Болливуда, объявленной в этом году, и представляет собой ряд движущихся портретов вроде парада героев на экране. И все в сверхэмоциональном состоянии. Яркий задник заставляет обратить внимание на каждого члена труппы, играющего свою роль. Все это очень соответствует замыслу шоу.
С 1 по 8 мая кадры демонстрировались на Тайм Сквер в Нью-Йорке. «Участники TheOneShow — самые креативные умы в мире рекламы, поэтому мы очень гордимся, что выбор пал на нашу студию», — говорит Йен Ковалик, креативный директор Mekanism.
В работе была использована APhantomHD высокоскоростная камера. С ее помощью можно было воплотить в жизнь все задумки на Болливудскую тему. Phantom создает уникально высокое разрешение, супермедленное движение, так и получилась драма мелких моментов жизни восьми героев.