• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

30.10.09

Porsche нарисовал генеалогическое древо

Asylum создаёт рекламу для Porsche

Студия Asylum в сотрудничестве с рекламным агентством Cramer-Krasselt и руководителем компании RadicalMedia Джеффом Цуортом (Jeff Zwart) создали телевизионный ролик, посвящённый выходу нового автомобиля Porsche Panamera — первого четырёхместного спорткара от Porshe. По словам представителей Asylum, создание этой сложной, наполненной визуальными эффектами рекламы стало для студии непростой но интересной задачей.

В ролике более 50-ти классических автомобилей Porsсhe мчатся по равнине, а следы от этих машин создают некое подобие генеалогического древа модельного ряда одного из самых известных немецких производителей автомобилей. Вершиной этого древа, как нетрудно догадаться, становится новая Porsche Panamera.

Как скоординировать несколько автомобилей в 57-ми отдельных сценах — на этот вопрос должны были ответить дизайнеры Asylum. Каждая сцена должна была быть снята с особой точностью, чтобы впоследствии создать реалистичный ландшафт. Автомобили необходимо было соединить в одном кадре и ротоскопировать таким образом, чтобы достичь необходимого рисунка следа каждого автомобиля и реалистичного имитирования клубов пыли.

Основой для смоделированной на компьютере пустыни стали спутниковые снимки базы ВВС в Эль Торо. Сама пустыня, следы от машин, пыль и превизы динамики будущего ролика были созданы в Houdini.  Практически в каждую сцену требовалось добавить несколько дополнительных автомобилей, для чего использовались 3D модели, сделанные на основе высококачественных фотографий.

Все автомобили в кадре прошли комплексную обработку на компьютере, модели автомобилей были анимированы и совмещены при помощи Maya. После окончания работ по моделированию, рендерингу и анимации, художники из Asylum добавили солнце, блики, тени, пыль и следы от автомобилей в каждую сцену. Мэтпэйнт рисовался в Photoshop, треккинг камеры был создан в Syntheyes, а ротоскопирование - в Silhouette v3.4. Финальный компоузинг был произведён при помощи Flame.


Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2019 FireNET.ru Generation time: 0.002  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!