Для разработки новой рекламной кампании минеральной воды фирмы «Маттони», являющейся крупнейшим производителем минеральной родниковой воды в Чешской Республике, итальянская рекламная компания Cow and Boys назначила режиссером Матиаса Центнера. Центнер использует здесь свои знания в области кинематографии, пробуждая визуальные богатства 30-х годов, переставляя их в наше время и снимая весь фильм в утонченном стиле чешского Карлсбада.
«Ему нужно немного воды!», — шепчет официантка своему коллеге, оставляя его с изумлением на лице. С этого момента мы начинаем следить за конспиративным и секретным событием в Карловых Варах, чтобы опробовать различные способы подачи воды «Маттони». Вскоре мы видим чешскую супермодель Хану Сукупову, прибывшую в историческое место.
Хана сама родом из Карлсбада, здесь она представляет персонифицированную воду «Маттони», подавая себя жаждущему удивленному покупателю. «Должна она быть с пузырьками или без?» — привносится юмор в этот колдовской визуальный мир. Она смелая, на ней практически ничего не надето, только водяное платье, добавленное позднее в процессе обработки 3D большой командой Black Mountain and Velvet. Само по себе водяное платье было сильным вызовом всему окружающему, т.к. платье из движущейся воды создавалось впервые в истории. Основной проблемой было найти концепцию этого платья, которая бы создавала и его дизайн, и показывала изменчивость формы, подчеркивая текучесть. Отдел исследований и разработок много экспериментировал, пока не появилось ощущение как натуральной жидкости, так и стилизации, достаточной для того, чтобы увидеть платье, подобающее топ-модели.
Для креативного процесса дизайнер написал свою собственную симуляцию движения жидкости в maya, и при тщательном использовании частиц они смогли придать им форму платья. Потом blackmontain соединил несколько групп частиц в houdini, создавая поверхность воды, и отрендерил, использовав анимированную версию Ханы в качестве модели для отражений и рефракций. Потом частицы были деформированы и трансформированы в жидкую поверхность в houdini и отрендерены в houdini mantra rendere. Для этого использовали физическую базовую форму, дополнительные брызги были созданы реальной струей. Чтобы получить такую совершенную адаптацию к модели, Хану создали в виде 3D с помощью bodyscan. В композиции соединили несколько слоев настоящей воды с искусственной 3D водой. Съемки велись на 35-миллиметровой пленке в течение 2-х ночей.