Компания Autodesk Inc. объявила, что разработанные ею способы 3D моделинга, анимации и рендеринга использовались кинематографистами Ilion Animation Studios и Pyro Studios при создании анимационного полнометражного фильма «Планета 51» и видеоигры по этому фильму. Фильм получился визуально богатым, в нем очень удачно удалось воссоздать мир Америки 50-х годов прошлого века в инопланетной реальности. На сегодняший день анимационный фильм «Планета 51» является самым дорогим мультом, сделанным в Европе.
Команда Ilion Animation Studios использовала на всех этапах работы, от превизализации до окончательной обработки, Autdesk 3ds Max и Autdesk Maya. С помощью программного обеспечения Autodesk были созданы более 500 уникальных персонажей и более 100 разнообразных местностей на далекой планете, а также сделать многочисленные креативные визуальные эффекты.
Компания-разработчик одноименной игры, Pyro Studios, входит в тот же холдинг, что и киностудия, поэтому работы были четко скоординированы. Обе они работали с продукцией Autodesk. Специалисты Pyro Studios опирались на сценарий фильма с самого начала своей работы над игрой.
Отмечают, что особо интересно было работать над транспортными средствами с Планеты 51, ведь они умеют плавать, прыгать и ездить на огромной скорости. Именно такие уникальные машины стали важной частью видеоигры.
Большое количество моделей, созданных в Ilion Animation Studios для мультфильма были переданы для использования в игре. Это было просто, т.к. обе студии, напомним, использовали Autodesk.
Благодаря сотрудничеству с киногруппой игру удалось сделать богатой, наполненной героями, действие разворачивается в разных уголках планеты. Но не думайте, что здесь все происходит так же, как в картине.
Источник