Плагины для экспорта и испорта файлов в Obj формате
Обновились плагины под названием
Gw::OBJ Importer и Gw::OBJ Exporter, предназначенные для экспорта и импорта файлов в формате
OBJ в/из
3Ds Max. Автор плагинов обещает, что в отличии от стандартного плагина для импорта/экспорта
*.OBJ файлов, больше не будет ошибок в координатах текстур, нормалях и т.д. Плагины имеют несравнимо больше настроек, чем стандартный в 3D Studio Max, что дает возможность тонко настраивать параметры импорта/экспорта
obj файлов.
Изменения в OBJ Importer 0.93b:
- исправлена работа spinner-undo
Изменения в OBJ Importer 0.92b:
- плагин стал импортировать obj файлы, созданные в еще большем количестве приложений, более гибкий подход к форматированию данных;
- импорт линий, эти линии могут иметь примененный материал ;
- импорт многосторонних полигонов (не только 4 угольных);
- незначительные исправления в функциях импорта материалов;
- поддержка 64 bit версии Max;
- …
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!