• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Плагин для 3Ds max - Occlusion Pass Generator

Компания Boomer Labs совместно с художником Ziv Qual начали beta тестирование плагина под названием Occlusion Pass Generator. OPG – бесплатный плагин для 3Ds Max, позволяющий делать occlusion (преграда) проход нажатием одной кнопки. При расчете occlusion прохода плагин учитывает все значимые параметры, bump (неровность) карты, opacity (прозрачность) карты, displacement (смещение) карты. Зачем делать occlusion проход ? Он сделает тени мягкими, такими как при использовании Global illumination (GI), добавит глубины сцене и позволит лучше показать детали модели.

Что такое occlusion проход?

Чтобы понять, что из себя представляет occlusion проход, необходимо представить себе сцену, все объекты на которой белые и где вся сцена равномерно, со всех сторон, освещена источником освещения белого цвета. При обычном рендеринге результатом визуализации будет белая картинка. Но, что случится если некоторые из объектов сцены будут блокировать некоторое количество лучей от источника освещения, те, которые должны были попасть на другие объекты? Получается, что некоторые из лучей не доходят до "затеняемых" объектов и в результате области, куда не попали лучи, будут темнее. Чем большее количество лучей было заблокировано, тем темнее будет поверхность на "затеняемом" объекте. В большинстве случаев в результате визуализации мы получим белое изображение с темными областями в тех местах, где объекты затеняют друг-друга.

Ссылки:

Подробная информация о OPGЗапись в Бетатестеры плагина OPG.В графе "project name" впишите OPG
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2023 FireNET.ru Generation time: 0.0102  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!