• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

22.09.09

Pixion анимировал Аамира для Coka-Cola

Компания Pixion Pixion TVC из индийского города Мумбаи недавно выпустила 2 рекламных ролика. В одном из них главную роль исполнил известный актер Боливуда Аамир Хан, а в другой, для Videocon, появился не менее известный Шахрух Хан. В 55-секундном ролике рекламы Coca Cola зрители увидели Аамир Хана в виде 3D анимированной модели, а в 45-секундном ролике действие в виде феерических визуальных эффектов разворачивается вокруг Шахрух Хана.

В рекламном подразделении Pixion работают 10–11 художников во главе с Нихилом Патилом и Рейнольдом Родригесом. Оба ролика сняты на студии Black Magic Motion Pictures, режиссер Абхиджит.

Описывая эту работу, Нихил Патил рассказал, что самым сложным было сделать 3D модель для Аамир Хана. У него такое оживленное и уникальное в своем роде лицо, полное экспрессии. Вложить в 3D модель такие же эмоции — дело непростое.

Команда из 5 художников сделала свою работу за 4 недели. Основная мысль, которой придерживались создатели, состояла в том, что не нужно придерживаться излишнего реализма, разница между настоящим миром и игрой должна быть видна, и герои должны активно общаться друг с другом. Анимационный персонаж — это тоже Аамир, но он ведет себя вызывающе да еще и говорит со стильным акцентом.

Режиссер студии Black Magic Motion Pictures Абхиджит Чоулдхари рассуждает: «У нас в голове был очень определенный игровой стиль, он не слишком заумный, но и не такой уж простой. Между «выглядеть вульгарно» и «выглядеть слишком неузнаваемо» очень тонкая грань для обычной городской аудитории».

В ролике 2 девушки наблюдают за своим другом (Аамиром), который так увлекся видеоигрой, что сам стал частью виртуального мира. Но как только девушки открывают бутылку Coca-cola, Аамир переносит свое внимание на них и выходит из игры. Потом реальный Аамир общается с компьютерным персонажем из игры, тот тоже выскочил из виртуального пространства, чтобы попробовать напиток.

Videocon в своем ролике выставил напоказ поток эффектов из частиц. Идея заключалась в том, чтобы показать качество картинки нового телевизора Videocon LCD — естественные цвета на экране должны удивить и поразить зрителей. Работу выполнила группа художников из 7 человек в течение 8 недель.

В начальных кадрах многое было сделано вручную. Далее Сахрух был снят на зеленом полу, а весь пейзаж сгенерирован.

Надо отметить, что режиссер Абхиджит Чоулдхари — один из самых технически подкованных специалистов в стране. Работа основывалась на свободном потоке идей и от этого становился более творческим и объединяющим.


Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0093  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!