• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Павел Кузнецов перекомпилировал процессы для 3Ds MAX 2009

Павел Кузнецов перекомпилировал процессы Milky Way 3.0.1, Surface Blur 2.1, G-Corrector 1.0, Throughout 1.0, Distance Fade 1.6, Replace ID 1.0, Object ID 1.0. и AdjustColor 1.5 для 3D Studio MAX 2009 (32-bit и 64-bit).

Данные процессы предназначены для создания звездного неба, получения матовых поверхностей, применения эффекта Glow, быстрого построения простого тумана без проблем с прозрачностью, анимации Object Channel ID, корректировки цветовой палитры, подмены Object ID и Material ID после ренедринга.

Milky Way

При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.

Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.

Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.

Surface Blur

Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.

Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.

G-Corrector

Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке.

Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а.

Throughout

При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.

Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.

Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.

Distance Fade

Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.

Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.

Object ID

Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

Данный процесс предоставляет такую возможность.

Adjust Color

При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.

Автор предлагает воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.

Replace ID

Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.

Ссылки:

Скачать процесс Milky Way
Скачать процесс Surface Blur
Скачать процесс G-Corrector
Скачать процесс Throughout
Скачать процесс Distance Fade
Скачать процесс Object ID
Скачать процесс Adjust Color
Скачать процесс Adjust Color

Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2023 FireNET.ru Generation time: 0.0117  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!