Независимые кинематографисты отличаются большим талантом, они берут в работу отличные сценарии и работают на самой современной технике. Так они воплощают свои мечты в жизнь. Цифровое оборудование им очень помогает работать вне стен голливудских студий и в рамках очень небольших бюджетов.
Цифровое кино также делается в бутиковых продакшн-студиях, где производят цвеьлкоррекцию и окончательную обработку работ различных форматов, демонстрируя результаты, подобные тому, что были получены при съемках на 35 мм пленке. Примером может служить Monaco Digital Film Labs из Сан-Франциско, где 5 лет назад обновили оборудование и установили ASSIMILATE SCRATCH Digital Process Solution. Они также построили 2K кинотеатр, где проводят для клиентов рабочие сессии в реальном времени.
Monaco Labs работает в профессиональном кино более века. Теперь, после установки DI комплекта, сервис здесь поднялся на новый уровень. За 5 лет специалисты студии работали на 70 независимых проектах — художественные фильмы, короткометражки, реставрация фильмов, трейлеры и т.д. Благодаря SCRATCH результат получается отличный, независимо от формата, будь то видео, кино, цифровые материалы и проч.
Режиссер Джим Исаак (Jim Isaac), один из наиболее талантливых профессионалов в киноиндустрии, решил работать не на большие студии, когда взялся за съемки Pig Hunt (2008). Жанр фильма — экшн и ужасы. Интуитивный страх смерти, он сидит в каждом из нас. На этот и строится фильм. Он был показан в Сан-Франциско для специалистов, имел успех на нескольких фестивалях.
Исаак обратился в Monaco Labs для проведения пост-продакшн своего фильма. Он снят на 16 мм суперпленке. Провели сканирование, адаптацию и грейдинг цвета. SCRATCH помогает облегчить процесс. В фильме много VFX от ILM и Kerner Optical. Эти кадры также сканировали и сбросили в SCRATCH. В 2K кинотеатре была возможность отсмотреть все и внести необходимые изменения в режиме реального времени. Исаак остался очень доволен и скоростью, и качеством работы. Его также впечатлила вторичная коррекция цвета в SCRATCH. В этом жанре цвет крови, например, очень важный фактор, и он был безупречен.
Недавно режиссер Гвидо Муццарелли (Guido Muzzarelli) завершил работу над анимационной короткометражкой «Остров гондольеров» (2009). Раньше он работал в таких проктах, как Enchanted (2007), Charlotte's Web (2006), Matrix Revolutions (2003), The Spiderwick Chronicles (2008), "9" (2009).
Муццарелли в этот раз выступил в роли сценариста, режиссера и продюсера своего фильма. В основе это — пластилиновая анимация, снятая на 16-мм пленку. В Monaco фильм подвергли обработке в SCRATCH, чтобы выделить отдельные детали, усилить какие-то моменты, что-то улучшить, что-то подчеркнуть. Гвидо мог следить за цветокоррекцией, давать советы художникам в реальном времени. Ему очень понравился сам процесс и он работал с большим энтузиазмом.