• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

17.02.10

"Олимпийский" ролик от студии SHANDESIGN

Телевизионные промо-ролики Олимпийских игр всегда отличаются креативным сюжетом и профессиональным, качественным исполнением. Для создания таких роликов привлекают профессионалов высочайшего уровня по компьютерной графике, визуальным эффектам и операторскому мастерству. Российская студия SHANDESIGN совместно с международным креативным агентством United Senses разработала серию роликов, промотирующих показ зимних олимпийских игр в Ванкувере для немецкого телеканала ARD. Съёмки проводились в Канаде, а креатив разрабатывался совместно в Москве и Мюнхене. Вся сложная компьютерная графика производилась в студии SHANDESIGN. Финальная цветокоррекция и озвучка осуществлялась в Германии.

Мы попросили сотрудников SHANDESIGN прокомментировать промо-ролик и рассказать поподробнее о своей работе на этом проекте

- Скажите, это ваша первая работа для зарубежного заказчика?

– Нет, опыт работы с зарубежным заказчиком был у нас и раньше, в том числе в рамках агентства UnitedSenses. Мы, например, создали промо китайского телеканала NEC и занимались разработкой фирменного стиля, логотипа и анимации престижной премии Promax. Кроме того, мы работали с рынками стран СНГ и Китая по разработке концепции позиционирования и оформления телеканалов (информация есть у нас на сайте).

- Сколько времени занял съёмочный процесс и сколько потребовалось для создания компьютерной графики?

– Весь проект делался порядка 5 месяцев, 1 месяц ушел на съемки, остальное время на создание CG. Наши коллеги из Германии занимались съёмками, мы делали всю работу по компьютерной графике и отправляли материал обратно в Германию, где проводилась финальная цветокоррекция и озвучка.

- Чем отличался этот проект от других проектов студии SHANDESIGN?

– Для нас каждый проект индивидуален. Работу над данным промо-роликом, как и любую работу, осуществленную не для российского клиента, можно охарактеризовать наличием большего количества времени на креатив, комфортными партнерскими отношениями в рамках агентства UnitedSenses, четко поставленной задачей, конкретикой и точностью правок и комментариев.

Творческая группа:

United Senses Креативные директора: Markus Schmidt и Сергей Шанович Продюсер: Monika Kandlbinder Режиссер: Markus Schmidt

Shandesign Креативный директор: Сергей Шанович Скетч: Егор Антонов CG супервайзер: Илья Рутковский Персонажная анимация: Карен Асатрян CG постпродакшн: Рутковский Илья, Локтионов Андрей Линейный продюсер: Даниил Аверин Исполнительный продюсер: Вадим Косанев


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.3501  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!