Фильм Crash, получивший в свое время призы Академии (3 Оскара в 2004 г.), получил продолжение в первом снятом каналом StarzNetwork самостоятельно сериале. Чтобы быть уверенным в успехе, Starz обратился в компанию PMcDDesign (Нью-Йорк), являющуюся частью группы LORIPATE+, чтобы заказать весь пакет, от дизайна до промоушн акций, включая ID и титры.
Фильм посвящен расовым и социальным проблемам Лос-Анджелеса. Для Патрика МакДоноу, основателя и креативного директора PMcD, важно, прежде всего, разобраться в сути шоу — понять истоки поведения героев, коллизии их судеб. Они ощутили напряжение и опасность, висящие в воздухе. С помощью скоростной цифровой камеры Phantom (1000 fps) МакДоноу и его команда сняли кадры, где стекло бьется вдребезги, а металл корежится. Название шоу высвечивается на фоне мириад поверхностей и просматривается сквозь графические элементы.
Скрученный металл и разбитое стекло символизируют беспорядочное разрушение жизней. Художники также стремились схватить характер Лос-Анжелеса и придать ему чувственность. Зрители ощущают хаос и случайность жизни вообще. Такова идея, и она отлично отражена в графических образах.
О PMcD DESIGN:
Компания находится в Нью-Йорке. Охватывает весь спектр услуг. Специализируется на работе с вещательными корпорациями. Имеет интересные печатные работы. Много работает с индустрией развлечений. Среди ее клиентов: ABC, NBC, ESPN, NGC, Starz, Encore, PBSandWNET.
PMcDDesign является частью LORIPATE+, трансмедиа и дизайн группы.