Очередной предварительный билд Brazil r/s 2 для 3ds Max
Компания Splutterfish выпустила очередную предварительную версию визуализатора Brazil r/s 2 для 3ds Max. Последний билд 1348 содержит некоторые улучшения и исправления ошибок. Они касаются работы с модулем Particle Flow, сетевой визуализации, эффекта подповерхностного рассеивания. Также обновлен мануал. Дата выхода конечной версии по-прежнему не сообщается.
Среди основных нововведений Brazil r/s 2.0:
- Неограниченное число предустановок визуализации, система предустановок, независимая от той, которая используется в 3ds Max
- Поддержка запекания текстур
- Новое ядро выборки по методу Quasi-Monte Carlo (QMC)
- Улучшения в визуализации с использованием карты фононов
- Новый материал стекла, гибкие в настройке шейдеры для создания любых эффектов, от фотореалистичных до мультяшных, улучшения в других типах материала
- Новые текстурные карты Raytraced Reflect/Refract Map, Occlusion Map, Subsurface Scatter Map
- Поддержка 3D Motion Blur
- Поддержка смещения (Displacement)
- Новые примитивы BzSphere и BzPlane
- Улучшенная система освещения, в том числе упрощенный интерфейс настройки фотонов, поддержка огромных библиотек IES, удобная настройка и создание источников света с заданными параметрами.
Полный список улучшений последней версии можно прочитать тут. Релиз доступен для пользователей, которые оформили предварительный заказ на вторую версию визуализатора.
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!