Autodesk MotionBuilder — программный продукт, предназначенный для анимации 3D пероснажей в реальном времени. Программа идеально подходит для сложной игровой анимации, компьютерных художественных и мультипликационных фильмов, и анимирования персонажей из прочих сфер применения. MotionBuilder 2010 отличается высокой производительностью, расширенными физическими возможностями и улучшенной совместимостью с другими продуктами Autodesk – Maya, 3ds Max и Softimage.
В новой версии Motion Builder в помощь аниматорам предусмотрено множество полезных инструментов и возможностей. Одна из них — возможность нелинейного редактирования при помощи инструмента «История», который позволяет более эффективно работать с большими последовательностями сцен и создавать короткие пре-визуализации в высоком качестве. Интересная возможность появилась также в работе с позами — можно взять позу одного персонажа и быстро перенести её на другой объект. В Motion Builder 2010 предусмотрены также пользовательские настройки групп «горячих клавиш».
Для дизайнеров игровой индустрии полезными станут такие возможности программы, как создание нелинейного окружения в реальном времени и мощные инструменты для работы с motion capture. Интеграция Autodesk MotionBuilder 2010 с ещё одним продуктом компании, HumanIK, позволит дизайнеру видеть модель именно так, как она будет выглядеть в игре.
Для режиссёров компьютерных фильмов, MotionBuilder предоставит функции интерактивного управления съёмочным процессом, как при съёмках «живого» кино. Тут предусмотрены инструменты для просмотра и анимации изображения в реальном времени, а также унифицированный интерфейс редактирования материалов.
Источник