С 20 по 23 апреля в Лас-Вегасе проходила международная выставка электронных средств массовой информации. Свои стенды на NAB представили более 1600 компаний, среди которых представители 40 стран и 19 сфер индустрии: кабельное телевидение, подготовка контента, кино и развлечения, социальные средства массовой информации, телекоммуникационные компании, провайдеры беспроводной связи и другие. К команде бывалых экспонентов NAB, таких, как Adobe, Autodesk, Canon, CNN, Dolby, Evertz, Harris, HP, JVC, Microsoft, Panasonic, Ross Video, Sony, Thomson, Verizon и Vitec Group присоединились и новички. Совместно они продемонстрировали цифровой контент, технологии и инновационные решения в бизнес-сегменте и для частных лиц.
Компания AlioscopyUSA, разработчик технологии 3D визуализации, объявил на только что завершившей работу NAB о совместном проекте с Autodesk, продемонстрировав, как действует их 3D автостереоскопический технологический процесс с 3D софтом Max и Toxik от Autodesk.
Alioscopy — это компания, специализирующаяся на автостереоскопических дисплеях, которыми можно пользоваться без очков. Компания озабочена привлечением сообщества цифровых художников, способных создать контент для воспроизведения на их LCD дисплеях. Эти дисплеи совместимы с запатентованными двояковыпуклыми 3D линзами, что и позволяет публике смотреть 3D фильмы без специальных очков.
Компания намерена и в дальнейшем поддерживать пакеты AutodeskMaya и Softimage.
Сотрудничество между Autodesk и Alioscopy даст возможность 3D художникам и композерам примкнуть к растущему креативному сообществу и откроет B2B возможности на новых рынках, таких, как иммерсивное 3D (без очков), когда аудитория почти ощущает то, что видит.