Nimbus cloud rendering engine
Nimbus cloud rendering engine - это эксперементальный генератор облаков. Он еще далек от совершенства и на сегодняшний день его состояние можно расценить как "В разработке". Наиболее интересной деталью
Nimbus является скрипт для
Blender на языке
Python, который позволяет довольно легко создавать очертания (shapes) облаков наполненные частицами. В основе алгоритма рендеринга облаков в
Nimbus лежит метод используемый в Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight который был детально описан его разработчиком Niniane Wang.
Ссылки:
Скачать
Nimbus cloud rendering engineИсточник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!