• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

15.07.10

NVIDIA повелевает стихиями

Создать сложные визуальные эффекты в новом фильме М. Найта Шьямалана "Повелитель стихий" мастерам студии ILM помогли графические процессоры NVIDIA.

Повелитель стихий

"Повелитель стихий" - фильм с множеством зрелищных визуальных эффектов, большинство из которых связано с магией стихий. Огонь, вода, воздух и земля - как приручить стихии и сделать их послушными инструментами в руках волшебников, главных героев фильма? Ответить на этот вопрос смогли создатели визуальных эффектов из знаменитой студии Industrial Light and Magic, а помогли им в этом новейшие графические разработки компании NVIDIA.

Всего для фильма было создано 485 шотов с визуальными эффектами - гигантские огненные шары, столбы воды, каменные стены и воздушные вихри. Для своей части работы на проекте, дизайнеры из ILM использовали собственную разработку студии - графический комплекс Plume, построенный на базе графических карт NVIDIA Quadro FX 5800. Plume - изначально создавался как инструмент для симуляции жидкостей и огня, однако гибкость программного комплекса позволила создавать на нём и эффекты тумана, и завихрения воздуха, дым и закрученные смерчи из облаков. По словам инженеров ILM, производительность станций, ведущих вычисления на графических процессорах NVIDIA примерно в 10-15 раз выше аналогичных компьютеров, использующих для вычислений только центральный процессор.

Для создания визуальных эффектов к "Повелителю стихий" художники и дизайнеры из ILM использовали mental ray и Pixar Renderman для рендеринга, Autodesk Maya для анимации, компоузинг производился на Nuke.
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0055  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!