Сегодня компания расширила семейство, представив новые 2D и 3D карты Quadro среднего и начального уровней для профессионалов в сфере CAD/CAM, DCC, медицинского мониторинга, цифрового видео и финансового сектора. Новое решение Quadro также меняет динамику отношения цены/производительности в сфере профессиональной графики. Новые платы обладают возможностями, которые позволяют выводить на экран сложное 2D, видео и 3D контент нового поколения. На рынке стали доступны решения Quadro для многих типов пользователей, проектов и бюджетов.
Новая унифицированная архитектура NVIDIA динамически распределяет ресурсы для геометрии, закраски, обработки пикселей и вычислений, позволяя разработчикам 3D контента использовать весь потенциал платы по рендерингу независимо от его типа. Разработчики игр, у которых полигональные модели включают большое количество текстур, смогут направить большинство шейдеров платы на работу с текстурами. Инженеры автомобильной и аэрокосмической промышленности, чьи модели состоят из полигональных моделей высокой плотности с небольшим количеством текстур или вообще без них, будут использовать большую часть потенциала платы на вершинные вычисления. А дизайнеры, имеющие дело как с полигонами, так и с моделями на базе вершин, смогут динамически распределять ресурсы шейдерного конвейера в зависимости от видимой детализации модели.
Помимо того, что все профессиональные графические решения NVIDIA Quadro имеют одну и ту же унифицированную архитектуру и драйверы, все они поддерживают Shader Model 4.0 и имеют увеличенный размер буфера, таким образом, демонстрируя полную готовность к Microsoft Vista.
Эти новейшие платы также поддерживают новую программную архитектуру вычислений на GPU - NVIDIA CUDA™. Вычисления с помощью технологии NVIDIA CUDA расширяют функциональность GPU в решении широкого спектра математически сложных задач. Передовая вычислительная архитектура новейшего поколения GPU NVIDIA дополнена средой разработки CUDA на C и набором инструментов.
Ссылки:
источник информации