NVIDIA PhysX DCC Plug-ins для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya
Компания NVIDIA выпустила beta версии будущего обновления своих DCC Plug-in для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Данные наборы расширений входят в пакет NVIDIA APEX, который включает ряд инструментов обеспечивающих возможность применения GPU для расчетов физики (как для on-line приложений, так и для off-line приложений).Сейчас, вы можете загрузить следующие версии DCC Plug-in:- NVIDIA_PhysX_Plug-in_3dsMax_WithAPEX_2.60.0314.1641 – поддерживаются версии Autodesk 3ds Max 2009, 2010 и 2011 (в х86 и х64 редакциях)- NVIDIA_PhysX_Plug-ins_Maya_WithAPEX_2.60.0314.1641 – поддерживаются версии Autodesk Maya 2009, 2010 и 2011 (в х86 и х64 редакциях)По новым модулям для DCC приложений разработчики также выложили несколько видео, демонстрирующих их возможности.Также стала доступна вторая beta-версия NVIDIA APEX PhysX Lab 1.0 с помощью этого инструмента вы можете выполнять подготовку физики для интерактивных приложений (игр, демонстраций и т.п.).
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!