Бретт Форэкер (Brett Foraker) стал режиссёром роликов новой рекламной кампании французского агентства по защите окружающей среды Ademe. В серии коротких роликов за людьми по пятам следует громадный монстр из мусора. Главный посыл роликов - призвать граждан более рационально производить повседневные действия чтобы сократить количество мусора, который производит человек. Три телевизионных ролика, "Супермаркет", "Мусорный бак" и "Офис", каждый по 30 секунд, вышли во французский телеэфир 15 октября. Продюсированием рекламных роликов занимались компании DDB Paris и Wanda Productions. Непосредственно созданием роликов занималась студия MPC - дизайнеры доработали имеющийся концепт персонажей и полностью создали компьютерного "мусорного монстра".
Чудовище из мусора является отражением огромного количества отходов, производимых французами. Дизайн и внешний вид монстра разработали Эндрю Брукс (Andrew Brooks), Шарлотта Тайсон (Charlotte Tyson) и Андрей Рябовичев - художники MPC. Руководил процессом режиссёр Бретт Форэкер. Художественный отдел MPC тщательно разработал анимацию морды монстра и характерные движения чудовища.
После того, как концепт был одобрен руководством, команда дизайнеров MPC занялась моделированием и текстурированием более сотни компьютерных "мусорных" элементов, из которых сложено тело монстра. Для того, чтобы реалистично анимировать всю эту груду отходов, дизайнеры аоспользовались алгоритмом имитации меха, в котором на каждый "волосок" прикрепили один из элементов смоделированного на компьютере мусора.
Эпизод "Супермаркет"
Эпизод "Мусорный бак"
Эпизод "Офис"