• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

03.11.09

Мусорный монстр от Ademe

Чудовище из мусора является отражением огромного количества отходов, производимых французами

Бретт Форэкер (Brett Foraker) стал режиссёром роликов новой рекламной кампании французского агентства по защите окружающей среды Ademe. В серии коротких роликов за людьми по пятам следует громадный монстр из мусора. Главный посыл роликов - призвать граждан более рационально производить повседневные действия чтобы сократить количество мусора, который производит человек. Три телевизионных ролика, "Супермаркет", "Мусорный бак" и "Офис", каждый по 30 секунд, вышли во французский телеэфир 15 октября. Продюсированием рекламных роликов занимались компании DDB Paris и Wanda Productions.  Непосредственно созданием роликов занималась студия MPC - дизайнеры доработали имеющийся концепт персонажей и полностью создали компьютерного "мусорного монстра".

Чудовище из мусора является отражением огромного количества отходов, производимых французами. Дизайн и внешний вид монстра разработали Эндрю Брукс (Andrew Brooks), Шарлотта Тайсон (Charlotte Tyson) и Андрей Рябовичев - художники MPC. Руководил процессом режиссёр Бретт Форэкер. Художественный отдел MPC тщательно разработал анимацию морды монстра и характерные движения чудовища.

После того, как концепт был одобрен руководством, команда дизайнеров MPC занялась моделированием и текстурированием более сотни компьютерных "мусорных" элементов, из которых сложено тело монстра. Для того, чтобы реалистично анимировать всю эту груду отходов, дизайнеры аоспользовались алгоритмом имитации меха, в котором на каждый "волосок" прикрепили один из элементов смоделированного на компьютере мусора.

Эпизод "Супермаркет"

Эпизод "Мусорный бак"

Эпизод "Офис"


Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0105  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!