• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Мультфильм "Вверх": секреты создания

Иногда самые увлекательные анимационные проекты начинаются с одного единственного образа. «Мы просто сидели и плевали в потолок, когда кто-то нарисовал дом с прикрепленной к нему связкой разноцветных шариков», — рассказывает Пит Доктер, один из тех, кто сегодня делит славу создателей такого совершенного фильма, как «Вверх», относящего нас, по мнению многих, в старые добрые времена. «Как аниматоры, мы не всегда ощущаем себя вовлеченными в жизнь общества, порой хочется взять и улететь куда-то…»

Но кто живет в летающем доме? Авторы включили воображение в поисках необычного персонажа и нашли пожилого господина с характером, который мог бы сыграть Уолтер Мэтью или нарисовать карикатурист из The New Yorker Джордж Бут. Но в анимационном кино такого еще не было.

3D мультфильм "Вверх": с чего все началось

«Мысль о раздражительном старике с цветными детскими шариками заставила нас засмеяться», — говорит Питерсон. — Так началась анимационная жизнь старины Карла Фредерика, отставного воздухоплавателя и вдовца. Было это в 2004 г. В течение следующих 3-х лет Доктер, Питерсон и Ронни дель Кармен выстроили картину жизни своего героя — вернули его в детство и проложили дорогу в будущее. В начальных сценах фильма мы узнаем, что Карл и его жена мечтали о великом приключении, как у их героя — пилота Чарльза Мунца. Но жизнь сложилась по-другому. Так что, когда, в конце концов, Карл отправляется навстречу приключениям на воздушных шарах, он летит к своей давно утерянной мечте. Художники студии Pixar дали возможность плыть по воле ветра 10 тыс. шаров и рухнуть на землю в заданном месте.

«В наших первых проектах домик падал на тропический остров, — рассказывает Доктер, — но такое происходит довольно часто. Столовые горы Венесуэлы — вот, что было нужно. Они стоят в невиданных героями ранее местах».

3D герои и персонажи

«У большинства персонажей бывают пустоты, которые помогают заполнить окружающие люди, — продолжает Доктер. — Карл потерял жену, он не имеет связей с жизнью. Расселу же все интересно и у него нет отца. Но Карл не хочет возвращаться к жизни. Потребовались еще персонажи, чтобы пробудить его интерес к жизни».

Ими стали 13-футовая экзотическая птица и смешная собака по имени Даг, которая разговаривала с помощью высокотехнологичного ошейника, переводившего мысли собаки в слова. «Пит и я всю жизнь любим собак, и мы к тому же большие любители жанра фэнтази, заставляющего удивляться, — говорит Питерсон. — Поэтому когда возникла мысль о говорящей собаке, мы решили попробовать. Это очень эмоционально услышать собачьи мысли, а ошейник подсказал, как натуральнее показать поведение собаки во время трансляции ее мыслей.

Гигантская нелетающая птица Кевин с оранжевым клювом, длинной синей шеей и пурпурными перьями дала аниматорам возможность расправить крылья. Ей придали реалистичные движения, но она могла делать глупости. Она убаюкивала Рассела, как дитя в колыбели, подбрасывала в воздух, как обезьянку.

Для людей художники Pixar избрали несколько карикатурные изображения. Это только усилило образы. Например, Карл, говорящий в оригинале голосом Эдда Аснера, тостом всего в три головы. У него квадратная голова, покрытая печеночными пятнами, он приземистый, с короткими руками и ногами. основное его выражение — хмурое. «Он старик, засохший в собственном костюме, — говорит о нем Кларк. — Он такой короткий, что кажется, что у него нет локтей и коленей, поэтому для определенных поз приходилось удлинять ноги и руки. Это похоже на уловки, к которым прибегаю в рисованной анимации.

Карикатурный дизайн повлиял и на изображение тканей. Надо было, чтобы поверхность выглядела настоящей, но в то же время хотелось избежать массы морщин, когда Карл, например, сгибал колени.

При создании образа 78-летнего героя художники действовали по правилу «лучше меньше, да лучше». Ключ к успеху, по мнению Кларка, лежал в сокращении движений. Когда он сам был интерном, Чак Джоунз говорил ему, что аниматоры часто слишком любят двигать вещи. Можно переусердствовать. Так и здесь, иногда лицо Карла оставляли замершим в скульптурном состоянии. Он только моргал.

Рассел же, наоборот, находится в постоянном движении. Pixar для озвучивания мальчика отыскал Джордана Нагаи среди 400 претендентов. Джордан рассказал, что он делает дома и заставил всю группу смеяться. Но он не актер и не собирался им быть, поэтому пришлось с ним здорово потрудиться — держать его за руки и наблюдать, будет ли он извиваться, освобождаясь, прежде чем сказать «Дайте мне пройти». Или его заставляли бегать и бегать и только потом допускали к микрофону. Аниматоры довольны результатом. То, что Рассела озвучил не актер, придало его образу жизненность. Бывает так сложно порой добиться от актера правдивого человеческого действия, реакции или эмоции. В этом фильме это получилось.

С Кларком работали 3 аниматора — Шон Краузе, Дэйв Маллиз и Майкл Вентурини, которые составляли группу, ответственную за поведение и эмоции героев. У хороших аниматоров есть особое чутье — используя минимум поз, сказать о многом. Их работа идет изо дня в день. Они отсматривают работу друг друга. Как сказал Брэд Берд, «Лучший аниматор — это все аниматоры вместе».

PIXAR: анимация - это искусство 

Студия Pixar известна созданием анимационных фильмов, рассказывающих новые интересные истории, которые показывают публике, что анимация - это настоящее искусство. Мультфильм «Вверх» — это очередное продолжение сложившейся традиции.

«Работать было очень интересно. Я реально наслаждался тем фактом, что мы делаем новые истории, которые будут интересны и через 50 лет. Это выше коммерческого искусства», — считает Кларк.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0108  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!