• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Method строит монстров для the Ladders

Если вы монстр, о своем пристутствии вы заявляете громко. Такова история, стоящая за "Монстрами", новой рекламной паузой, сделанной студией Dante Ariola для мощного поискового ресурса The Ladders ("Лестница"). Работа велась в сотрудничестве со студией Method, рекламным агентством Fallon Minneapolis и Company 3. Чтобы сделать этот короткий ролик, была проведена огромная работа. Но швов, где монстры старой школы соединяются с новейшими визуальными эффектами и созданной на компьютере анимацией, не видно. Все выглядит просто уморительно.

"The Ladders — служба поиска работы, — поясняет Алекс Фриш, супервайзер VFX студии Method и художник по изображению пламени на проекте. — Их поиски направлены исключительно на людей с талантами "размерами с монстров", способных хорошо делать большую работу. Работа над рекламным роликом была очень сложной, но одновременно сыграла на сплочение нашей команды, особенно когда понадобилось объединение CG персонажей с живой реальностью. Но это была радостная работа".

Начало фильма, когда рептилевидные существа, тяжело ступая, направляются к двигающемуся транспорту, производит впечатление и напоминает фильмы 60-х годов. Когда чудище издает рык, способный, казалось, вызвать землетрясение, мы быстро понимаем, что все не так, как кажется. На самом деле этот монстр так мал, что грузовик проезжает над его головой. Когда этот мини-монстр неуклюже съеживается, появляются другие, все они стремятся испугать городской люд. Один швыряет камушки в витрину магазина, вызывая лишь ухмылку у женщины, стоящей за стеклом. Другой выплевывает крохотный огненный шарик в газету бизнесмена, но его бесцеремонно отшвыривают прочь. Не менее пяти этих созданий атакуют автомобиль, но их накрывают колпаками от колес. Когда все кажется потерянным, малыши смотрят вверх и видят себя, только огромных размеров. И громкий голос напоминает окружающим: «Некоторые люди готовы к большой работе, а некоторые ... нет».

Данный ролик с классическим японским фильмом о монстре 1967 года The X from Outer Space связывает образ разрушителя Guilala. «Агентство выбрало образ Guilala из ряда ему подобных, — рассказывает ведущий CG художник и VFX супервайзер проекта Энди Бойд. — Что делало эту рекламу действительно забавной и особенной в свете наших перспектив, так это то, что мы провели студийные съемки актера в костюме Guilala и сделали фотографии высокого разрешения этого костюма. Все это обернулось фантастическим ресурсом для анимации. Все анимированные персонажи были ротоскопированы из обычного резинового костюма. Таким образом у нас была возможность пропитать всю эту сверхсовременную анимацию духом 60-х годов. Мы даже создали особую резиновую систему для движения пальцев рук и ног. Студия Method продолжила совмещать свою мастерскую интегрированную компьютерную анимацию с живым действием.

По мнению Фриша, достижению этого способствует соединение всего арсенала талантов людей, работающих в студии, с внимательным отношением к деталям. «Мы опустошили свой мешок хитростей, — говорит он. — От миниатюр и кукол до компоновки синего экрана и 3D анимации. В этом фильме использовано все. Мы с Энди к тому же три дня снимали в Кейптауне (Южная Африка), и Данте получил фантастические преимущества от использования актера в резиновом костюме монстра. Мы делали всю работу в разрешении 2К и шли назад и вперед с Company 3, чтобы достигнуть реально чистого цвета. В конце мы могли создать 3D монстров, абсолютно идентичных с реальным».

Если вы посмотрите на финальную сцену со взрывами и огромным монстром, например, то там присутствуют и студийный кадр с монстром на заднем плане, и множество 3D монстров впереди, и CG машина, а также полно других элементов. И все это в одной сцене.
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0119  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!