Рекламный ролик "Cars" ("Тачки") для телефонов LG был создан силами производственной компании Smuggler. В нём настоящие автомобили, уменьшенные до размера мыши, несутся к кинотеатру под открытым небом, экраном которому служит как раз дисплей телефона LG. Как родилась идея ролика и как он снимался, рассказал Ник Тэннер (Nick Tanner), ведущий художник студии.
По его словам, первоначальный концепт ролика был об игрушечных машинках в реальном мире, однако специалисты студии решили сделать его чуть более интересным и в то же время лишённым огромного количества компьютерной графики и визуальных эффектов, которые были заложены в концепт. В ролике мы видим настоящие машины, снятые специальным объективом конструкции tilt-shift, который позволяет полностью контролировать глубину резкости и управлять перспективными искажениями. Как признался Тэннер, "компьютера" в этом ролике не более 10 процентов. Даже те сцены, которые на первый взгляд сняты при помощи компьютерной графики, авторы умудрялись снимать вживую - например, сцена, в которой автомобиль проламывает дно пластикового стаканчика.
Вполне разумно предположить, что успеху ролика способствовало и то, что его главные "герои" рекламы удивительным образом напоминают персонажей отличного диснеевского мультика "Тачки" (даже названия у ролика и мультфильма одинаковые).