Белый цвет всегда ассоциировался с абсолютной чистотой, которая особенно актуальна в последнее время. Однако белые предметы и вещи граждане чаще привыкли видеть в больницах, где стерильность превыше всего. Но уж никак не на прилавках магазинов.
А постарался заполнить белым супермаркеты, гражданин Израиля Игал Ходиркер (Igal Hodirker). Дизайнер неожиданно решил, что белый цвет подойдет и к продуктам, характеризуя идеальную чистоту овощей или фруктов. Противникам генномодифицированных продуктов замысел точно придется по душе. Но идея ведь еще и в том, что упаковка абсолютно непрозрачна! То есть взял ты с прилавка нечто напоминающее помидор, а принес домой яблоко. Такая вот лотерея, которая понравится далеко не многим. Но за оригинальность – пять баллов.