• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Lightmesh plug-in для 3Ds Max

Обновился плагин Lightmesh. Теперь он поддерживает 32 и 64 битную версию 3Ds Max. С помощью этого плагина вы сможете из любого объекта сделать источник освещения. Lightmesh помещает на каждую из точек меша источник освещения, тем самым превращая объект в источник света. Вы можете выбрать, какой источник освещения будете использовать: omni или free direct, а цвет свечения будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения. Установка достаточно проста. Скопируйте файл ightmesh.dlo в каталог plugins инсталляции 3ds Max.

Ссылки:

Скачать Lightmesh для 9 версии 3Ds Max Для 6 версии max: http://www.geocities.com/tony1001es/lightmesh_max6.zip Для 7 версии max: http://www.geocities.com/tony1001es/lightmesh_max7.zip
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2021 FireNET.ru Generation time: 0.0082  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!