В последнее время, основную (иногда очень существенную) часть целевой аудитории большинства косметических компаний, которые выводят свои новые продукты на рынок, составляет сильный пол человечества – мужчины. Что бы привлечь мужчин к новой продукции, необходимы нестандартные подходы и решения, причем эти решения должны касаться не только качества продукции, но и дизайна упаковки.
Сочетание качества и дизайна попыталась реализовать в мужской косметической продукции сеть аптек «36,6». Сеть «36,6» выпустила новую серию гелей для бритья, гелей для душа, шампуней и бальзамов в новой инновационной упаковке. Шампуни торговой марки «ForMen», сеть аптек «36,6» впервые снабдила крышками на флакон «X-press». В упаковках освежающего геля и бальзама после бритья используется популярный в последнее время вакуумный диспенсер, который очень удобен для порционного дозирования. Для туб гелей для душа использованы ориентированные флип-топ крышки с контролем вскрытия.