Принц Чарльз патронирует экологический проект, который направлен на защиту тропических дождевых лесов. Рекламный ролик, созданный на студии Framestore, призывает спасти Амазонку.
В ролике задействованы известные люди: Далай Лама, Пеле, принцы Уильям и Гарри, актеры Робин Уильямс и Харрисон Форд и др. Рядом с этими персонами, или прямо на них, сидити 3D персонаж по имени Хорби, аргентинская рогатая лягушка.
В процессе создания рекламного ролика, как всегда, не хватало времени. 90 секунд видеоматериала были созданы всего за 8 дней. Главной проблемой стало создание текстуры 3D лягушки: жительница тропиков ярко-зеленого окраса и на вид — влажная!
В итоге все получилось и выглядит она рядом с принцами — забавно.
А на ноге у великого футболиста — словно зеленый мяч.
Благотворительная программа предполагает широкую кампанию в сети Интернет. Для этих целей студия Framestore создала уникальное веб-приложение. Пользователям дана возможность делать свое собственное видео с лягушкой, используя веб-камеру. Свои кадры они могут вставлять в основной фильм, где действуют знаменитости. Такой вот вирусный маркетинг в социальной рекламе.
Сами художники довольны работой, т.к. это было интересно и открыло новые возможности, а для пользователей — это приятное развлечение.