Художники компании BrandNewSchool недавно создали энергетически заряженные спортивные фильмы для новой инстолляции Coca-Cola. Их покажут на открытом воздухе в L.A. Live, комплексе площадью 5,6 млн кв. футов, куда входят жилые помещения, бальные залы, бары, концертные залы, рестораны, кинотеатры, 54-этажная башня отеля и кондоминимума.
В дополнение ко всем своим огромным талантам в области продакшн и постпродакш BrandNewSchool прибавила дизайн 50-футового логотипа Coca-Cola и кастинг 40 профессиональных атлетов, включая теннисистов, скейтбордистов, йога и т.д.
«Нас попросили сделать контент для Коки приблизительно на 2 мин, — говорит креативный директор компании Дженс Джелхаар. — Он предназначался для инстолляции передNokiaTheater во время L.A. Live. Театр примыкает к StaplesCenter и будет служить площадкой для GrammyAwards. Рядом с театром установлены колонны, удерживающие 14 огромных вертикальных экранов, широкоформатный экран расположен над входом, а LED биллборд — на соседнем здании. Вот такое необычное расположение 17 экранов разных размеров, но это дало нам опыт работы с подобного рода инстолляциями. Со стороны Coca-Cola была дана свобода действий. Они хотели, чтобы были отражены особенности образа жизни Лос-Анджелеса, его многокультурие во взглядах и ощущениях. Все внимание должно быть сфокусировано на активных людях».
В фильмах показаны различные сценки на фоне огромного белого логотипа Coca-Cola, фоном служит специальный пурпурно-красно-оранжевый градиент и традиционный для Coca-Cola красный. И это буйство красок впечатляет.
Музыку к ролику написал Machinehead. Она сопровождает гольфистов, футболистов, теннисистов, скалолазов и многих других спортсменов в их упражнениях вокруг логотипа. Во времена компьютеров особенно приятно видеть реально сделанный логотип.
Хорошенько подумав, было принято решение сделать его настоящим, потому что снимали настоящих атлетов, так картинка будет выглядеть более аутентично. Высота логотипа 15 футов, длина — 50. Замедленная съемка подчеркивает размеры конструкции и создает эффект запоминания. Спортсмены тоже запомнят эту работу, как они лазали, прыгали, бегали в различных взаимодействиях с логотипом.
Однако не обошлось, конечно, и без современных технологий. Два дня снимали на синем и красном фонах. Финальная обработка потребовала от команды BrandNewSchool более 70 ключевых кадров и композинга.
Художники остались очень довольны работой, она принесла творческое удовлетворение, поскольку дала возможность продемонстрировать свои возможности.
О BRAND NEW SCHOOL
Офисы студии расположены в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Сотрудники работают во всех областях коммерческого искусства. Они культивируют ощущение чуда и исследования. Именно это движет индустрией развлечений.