• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Искатель искр от H Samuel

Студия MPC недавно закончила работу над ‘SparkleFinder’, последней постановкой HSamuel в рамках рождественской кампании агентства StLuke. Креативная команда — Наталия Фрицци (NataliaFrizzi) и Джамиль Батти (JamilBhatti).

Режиссером 30-секундного ролика был Джейк Менджерс (JakeMengers), специалист по рекламной анимации. В выполненной целиком в компьютерной графике рекламе показан волшебный мир искусного ювелира, чья работа посвящена созданию рождественского подарка.

Работа проходила в тесном сотрудничестве с агентством Св. Луки, позволившего художникам-аниматорам MPC переконструировать главного персонажа, при этом удалось очень тонко воссоздать среду.

Фильм открывается кадром работы SparkleFinder в его мастерской. Он недоволен качеством искрения ожерелья и ломает голову, что предпринять, как найти ту самую искорку в том самом волшебном месте, где в стеклянных бутылках хранятся собранные за многие годы искры.

Композиция каждого кадра была усилена путем использования глубоких оранжевых и синих тональных съемок, эффекта, применяемого в фотографии высоко динамичного диапазона (HighDynamicRange). Это дало возможность использовать различные насыщенные и смешанные цвета для создания окружающей среды и менять положение аппарата. «Игра на цветовых контрастах помогла выдержать баланс при показе путешествия в поисках искр, — говорит Джейк Менджерс, — Были сложности с созданием пространства и архитектуры в Викторианском стиле, машины в виде гироскопа часового механизма, что должно ассоциироваться с атмосферой совершенства и мастерства, связанных с брендом. Нам удалось показать путешествие SparkleFinder, а с помощью выражения лица героя мы смогли оживить этот образ, сделать его теплее и выразительнее, чем раньше».

Для поддержания связи с предыдущей работой было важно показать сохранение общей концепции и дизайна. Для достижения этого команда решила показать какую-нибудь деталь, указывающую на связь с оригиналом. в то же время было необходимо привнести новые ощущения и энергию в рекламируемый бренд.

Под руководством Джейка МРС очень плотно работала с креативной командой агентства Св. луки, начиная с самых начальных стадий, и с концептуальным художником Эндрю Бруксом (AndrewBrooks), который помогал развивать и переделывать персонаж. Вид и ощущение среды создал Джейк, оживила вся команда MPC под руководством Карстена Келлера (CarstenKeller) и главного аниматора Джорджа Мюрера (JorgeMeurer), используя для этого Maya, MentalRay и Shake.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0095  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!