• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Интервью с Joe Ceballos, создателем эпизодов к фильму "Терминатор 4"

Студии компьютерной графики Whiskytree, расположенной в городе Сан Рафаэль, Калифорния, было поручено создать несколько эпизодов для кинофильма "Терминатор 4" студии Paramount Pictures.

Компания E-on software представила общественности интервью с Joe Ceballos, художником-постановщиком "Терминатора", который поделился деталями создания и опустошения вымышленного Лос-Анджелеса с помощью Vue.

Вы можете рассказать немного о себе? Какой у вас опыт в киноиндустрии?

Я родился, вырос и получил образование в Лос-Анджелесе. Окончив Арт-центр дизайна в Пасадене, с 2004 года я начал работать в киноиндустрии. Я переехал в Сан-Франциско и был принят в отдел Digital Matte компании Industrial Light and Magic (ILM), где проработал до мая 2007 года. Первый кинофильм, над которым я работал в ILM, был "XXX", здесь я работал до первой части "Трансформеров". Затем я был принят в Whiskytree в качестве участника "Группы №1" (состоящей из первых принятых на работу художников).

Когда вы в первый раз познакомились с Vue?

Это было в ILM. Я работал над "Пиратами Карибского моря 2", когда команда начинала вводить ее в работу для эпизода с островом Cannibal Island. Один из фрагментов, над которым я работал, была сцена, когда команда Джека была внутри клетки из костей, в начале, когда обрушивается клетка. Это был первый раз, когда я использовал Vue!

Сколько всего сцен Whiskytree пришлось создать для "Терминатора"? И сколько из них были созданы с использованием Vue?

Мы работали над несколькими фрагментами, где Маркус шел по пустыне. Нам было необходимо воспроизвести его путешествие в окружении, схожем с пустыней из фильма "Лоуренс Аравийский". Мы также работали над другим фрагментом — видом с  Лос-Анджелесской обсерватории на разрушенный Лос-Анджелес.

Другой эпизод, который нам нужно было создать, был момент, когда он прыгает на огромную лабораторию в начале фильма после сцены сражения. Здесь было 5 или 6 фрагментов.

Мы использовали Vue в основном для эпизодов с Лос- Анджелесом.

Сколько времени в общем вы работали над этими эпизодами?

Мне кажется, всего 4 - 6 недель, с несколькими ребятами, задействованными в работе. Работа с Vue заняла около двух недель, в связи с тем, что Vue мы использовали как основу для изображений.

Вообще говоря, почему вы решили использовать Vue для этих эпизодов?

Я думаю, решение станет очевидным, если посмотреть, чего мы можем добиться с помощью Vue в сравнении с нашим прошлым опытом. Vue позволяет нам создавать уникальный внешний вид с помощью редактора материалов, комбинировать различные материалы и играть с любыми вариантами. Идеальная ситуация, когда вы находитесь в процессе разработки внешнего вида вашей картины. Vue дает мгновенные результаты, так что это было хорошим решением для наших поисков. Кажется, это именно то, что нам было нужно!

Вы можете описать типичный трудовой процесс?

Я полетел в Лос-Анджелес и снял множество фотографий, просто чтобы получить точное представление о географии, ландшафте, горизонте и двумя горными вершинами Mount Lee и Mount Hollywood.

Я вернулся в Whiskytree и начал работать с Vue, чтобы имитировать форму гор и окружающих территорий. Очень пригодился редактор ландшафта!

Большей частью мы рисовали в final render. Знаете, все что остается от чего-то, что изначально предполагается быть разрушенным, это лишь грязь и мусор, и это не назовешь чем-то особенным. И поскольку мы были в Лос-Анджелесе и сделали большую серию фотографий, практически мы использовали фотографии существующих зданий, которые вы бы увидели с того ракурса, и совместили их со строениями, созданными с помощью компьютерной графики.

Что касается воссоздания города, мы понимали, что располагаем хорошим материалом от Cornucopia3D, и решили взять за основу их модели. Затем мы начали разрушать геометрию, чтобы создать нечто похожее на руины, эффект взрыва, который мы искали.

Ребята Cornucopia3D были чрезвычайно рады услышать, что вы сотворили с их моделями!

Конечно, мы взяли всю их работу и разбили вдребезги, что оказалось на самом деле очень забавным!

Мы получили сетки в формате OBJ и загрузили их в XSI, где начали удалять части и поверхности и приводить их в беспорядок, перед тем как вернуть их в Vue.

Вам пришлось имитировать нечто похожее на Лос-Анджелес или вы воссоздали город полностью?

Мы тщательно повторили географию, но немного сместили статую свободы относительно действительного положения, чтобы дать немного больше эффектности картине. Немного добавили автострад в местах, где, насколько я знаю, их нет. И если вы когда-либо были в Лос-Анджелесе и путешествовали по нему, вы поймете, что сделанное нами не на 100% точно. Но все же да, я думаю, мы достаточно правдиво передали окружающую среду. В конце концов, мы создали нечто немного большее, чем точную картину того, что вы увидели бы с вершины Mount Lee.

Не могли бы вы рассказать подробнее о сцене с надписью "Голливуд"?

Надпись "Голливуд" была смоделирована в XSI, и мы использовали Vue, чтобы воссоздать ландшафт и вид гор вокруг нее. Одна из идей для этого кадра была сделать ландшафт похожим на совершенно бесплодный, сожженный, разрушенный. На многих фотографиях, которые я сделал, на самом деле он был зеленым, покрытым растительностью, поскольку, очевидно, он не был подвержен воздействию огня на протяжении нескольких лет! Поэтому у нас не было достаточно фотографий, которые могли бы послужить примером, кроме фотографий с горами. Vue оказался достаточно удобным в создании обгоревшего, разрушенного склона горы, по существу заменив существующую гору, чтобы усилить безжизненный и разрушенный характер пейзажа.

Раз вы комбинировали XSI и Vue, использовали ли вы интегрированный режим (xStream) или программы использовались отдельно?

Тогда мы все еще применяли Vue 6, не имеющий полной интеграции. Сейчас мы работаем с 7.5, и я знаю многих в нашей команде, кто широко его применял. Кажется, им очень пришлась по душе новая имитация облаков наряду с рендерингом в XSI.

То есть это был только Vue 6 Infinite?

Да, главным образом. Я занимался рендерингом одиночных кадров и совмещал их, используя Photoshop и камера-маппинг в XSI для final render.

Вы занимались анимацией эпизодов во Vue или только в XSI?>

Фактически, в обоих программах. Мы использовали статичные изображения для вида горы, но один из элементов, который мы хотели осуществить, - это добавить анимированную траву и пыль, разносимую ветром. Мы смогли прорисовать траву, развевающуюся ветром, используя Vue. Мы зафиксировали камеру и прорисовали пару сотен кадров. Затем текстурировали поверхности этими кадрами, разместили их в нашей 3d сцене и выполнили рендеринг, используя XSI камеру.

Такой подход отлично сработал, он оказался достаточно точным. Раньше нам приходилось снимать наши собственные элементы, за чем следовал громоздкий процесс обработки. Сейчас гораздо проще выполнить рендеринг с альфа каналом и поместить результат где угодно в трехмерном пространстве.

Учитывая, что все было снято на фоне синего экрана, как вам удалось согласовать освещение с отснятым студийным материалом?

В основном, во Vue мы могли размещать ключевые источники света где угодно и выполнять рендеринг в несколько проходов. Это позволило нам точно настроить и скорректировать каждый слой в Photoshop. Таким образом, нам было достаточно легко согласовать освещение. Это хороший инструмент, действительно полезный.

Как бы вам пришлось работать над этими эпизодами без Vue?

Без Vue? Я представляю, насколько это заняло бы больше времени! Возможно, намного больше проб и ошибок, намного больше экспериментов с текстурами. Нам бы пришлось искать место, пострадавшее от случившегося пожара или даже организовать пожар собственноручно, что, вероятно, вовлекло бы меня в неприятности!! ;-)

Итак, вы говорите, Vue сэкономил вам много времени?

Очень много времени! Определенно!

Каково было разрешение, с которым вы прорисовывали кадры?

Мы выполнили рендеринг одиночных кадров с разрешением немногим более 4K, используя наилучшие настройки, чтобы добиться безупречного изображения, и включая многопроходность, чтобы получить еще большие возможности по управлению каждым каналом в Photoshop.

В мои обязанности входила вся настройка и запуск рендеринга на одной машине в конце рабочего дня, так что, когда я возвращался на следующий день, все уже было готово.

А как проходило время рендеринга?

Все было довольно просто, это было исключительно ночное время. Был один раз, когда я пришел на следующий день, а рендеринг все еще выполнялся около часа или больше, но, вообще говоря, все шло хорошо.

Перевод интервью с английского выполнен © 3D Architech

Ссылки:

Оригинал интервью на e-onsoftware.com (на английском)
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.0019  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!