Режиссером ролика был ас индийской 3D анимации Минту Сингх. Героиней является маленькая забавная пчелка, анимированный персонаж, взаимодействующий с девочкой, которой предоставилась возможность взглянуть на процесс изготовления любимого блюда. Реклама показывает внутренний мир пчелиного улья, звучит чрезвычайно популярная индийская песенка из фильма “Hit Hit Soniye”.
В VCL создали ролик, где изображены все стадии процесса производства сухого завтрака. Художники выполнили всю работу от начала до конца.
Рассказывая об этой рекламе, режиссер по анимации Сухаэль Мерчант сказал, что использование анимации в рекламе детских товаров — не редкость, дело обычное. Тем более хотелось сделать нечто особенное и интересное. FX команда смогла сделать мед очень «вкусным» на вид, он изливается отовсюду. Для художников это было критическим моментом, и они очень рады, что смогли выполнить поставленную задачу. Важно было и осветить все ярким теплым светом, тоже похожим на мед. И чтобы все выглядело аккуратным и чистым.
Ролик снят в формате 2D и 3D, как для использования в Индии, так и в других странах мира.
В этом году VCL получила приз FICCI BAF за визуальные эффекты в рекламе.
VCL работает над созданием рекламы для известных компаний: Cheetos, Pillsbury, Huggies, Fanta и MSN Messenger. Художники этой студии работали также для Sony Pictures Imageworks, Lions Gate, MGM и Digimation.
Источник