• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Indigo render

Indigo - это физически корректный рендер, все расчеты света/энергии/каустики и др. производятся в соответствии с законами физики, большинство настроек определяются самим Indigo (предустановленные), а не пользователем, что выгодно отличает его от других подобных рендеров. Он использует MLT (Metropolis Light Transport) вместо традиционного raytracing. Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с NextLimit s Maxwell® Renderer. Indigo свободно распространяется для коммерческого и некоммерческого использования. Indigo - это физически корректный рендер. (Все расчеты света/энергии/каустики и т.д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендеров, где все раздельно и определяется самим пользователем) Он использует MLT (Metropolis Light Transport) вместо традиционного raytracing. Расчет освещения производится в соответствии с законами физики. Инструменты Indigo упрощают работу по созданию сцены: виртуальная модель камеры, небо, mesh-объекты в качестве источников света, и т.д. Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с NextLimit s Maxwell® Renderer. Indigo свободно распространяется для коммерческого и некоммерческого использования.

Сравнение Indigo, Blender Internal render engine и Yafray ?

Основное отличие Indigo от BI/Yafray в том, что по своей природе Indigo является объекивным. Indigo не нужны такие параметры как GI samples, AO samples, AA samples, Soft shadows, и т.д., и комплексная настройка света для достижения реалистичности.
Indigo производит просчет сцены физически, в точности как если бы вы использовали камеру в реальном мире.
Визуализация в Indigo происходит постепенно, т.е. в самом начале ваша сцена слишком зашумлена, где постепенно в процессе просчета шум исчезает.
Это может продолжаться бесконечно, до тех пор, пока результат вас не будет удовлетворять и вы не остановите просчет.
Indigo в основном сделает все за вас (рендеринг в основном занимает 2-3 часа для простых сцен, и свыше 24+ часов для сложных сцен.)
Скорость и оптимизация в Indigo является полезной для получения быстрого результата, для анимаций он слишком медленный, если вы конечно не имеете рендер-ферму. (для анимации используйте BI or Yafray ;
Также невозможно отрендерить стилизованные картинки такие как cell/toon-shading, т.к. это вызовет конфликт с физически корректной природой Indigo. Одним словом Indigo годится на создание только реальных изображений.



Indigo homepage [Eng]
руководство по работе с Indigo 0.5 [рус]


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0125  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!