• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации

Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа real-time визуализации используя игровой «движок» Oblivion. После изучения материала урока вы сможете создавать Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи Oblivion Engine.Исходя из характера урока авторы разделили его на две части. Первая часть рассказывает о настройках редактора уровней известного под названием Elder Scrolls Construction set. Вторая часть урока, которая выйдет немного позже, расскажет о том, как экспортировать объекты из SketchUp и 3D Max в мир, созданный в уроке №1.

Ссылки:

Читать первую часть урока на английском языке Более подробную информацию о Oblivion Engine вы можете найти на сайте Elder Scrolls Wiki. Elder Scrolls Construction Kit FREE
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2019 FireNET.ru Generation time: 0.0037  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!