Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации
Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа
real-time визуализации используя игровой «движок»
Oblivion. После изучения материала урока вы сможете создавать
Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из
SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи
Oblivion Engine.Исходя из характера урока авторы разделили его на две части. Первая часть рассказывает о настройках редактора уровней известного под названием
Elder Scrolls Construction set. Вторая часть урока, которая выйдет немного позже, расскажет о том, как экспортировать объекты из
SketchUp и
3D Max в мир, созданный в уроке №1.
Ссылки:
Читать первую часть урока на
английском языке Более подробную информацию о Oblivion Engine вы можете найти на сайте Elder Scrolls Wiki. Elder Scrolls Construction Kit FREE
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!