Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации
Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа 
real-time визуализации используя игровой «движок» 
Oblivion.  После изучения материала урока вы сможете создавать 
Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из 
SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи 
Oblivion Engine.Исходя из характера урока авторы разделили его на две части. Первая часть рассказывает о настройках редактора уровней известного под названием 
Elder Scrolls Construction set. Вторая часть урока, которая выйдет немного позже, расскажет о том,  как экспортировать объекты из  
SketchUp и 
3D Max в мир, созданный в уроке №1.
Ссылки:
Читать первую часть урока на 
английском языке  Более подробную информацию о Oblivion Engine вы можете найти на сайте Elder Scrolls Wiki.  Elder Scrolls Construction Kit FREE
Источник
   
   Если желаете написать для сайта свою 
статью или 
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на 
web[  ]
firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!