Специалисты по изображению жидкостей из FusionCIS придумали метаморфозу, сотворив из простой питьевой воды особую. Для рекламных роликов воды Fonterra дизайнеры выдвинули идею воды, застывающей в различных формах. Художники FusionCIStudios разработали собственную технологию изображения жидкостей. В их архиве работа над первым подводным взрывом в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Они с удовольствием взялись за воплощение идеи показать непослушный характер воды, чтобы увидеть, как работает новая технология вне игрового кино. Вода в ролике превращалась в мозг, мост и бананы.
Закачикам настолько понравилась идея, что они тут же обратились к технологам, чтобы наладить производство такой «умной» воды в жизни.
К разработкам были привлечены передовые ученые в области физики и химии. Они работали несколько лет в секретной лаборатории. Бюджет, потраченый на производство, не разглашается, однако известно, что большую часть денег получат художники из FusionCIS за идею.
“Сделать этот ролик был сложно. Вода – один из самых сложных образов для воссоздания в 3D, — говорит креативный директор DMG Линд Реддинг, — но мы успешно справились с задачей. Убедив не только покупателей в “уме” нашей воды, но и сами производители поверили, что вода может такое вытворять!”
В ождидании появления нового продукта на прилавках, покупатели задаются лишь одним вопросом: смогут ли компьютерные дизайнеры смоделировать некризисную цену на умную воду...