Как Вы уже заметили, в моду вошло «оживление» всего, с первого взгляда, неживого. Вот недавно был выключатель с рожицами. А теперь и до обычной мебели добрались. Ну что ж, похвально, конечно, но не ново. Тем не менее, стулья, разработанные в P-ARCH company, наделены изрядной долей юмора. А почему бы и нет, если модно теперь так?
Вот купишь партию таких стульев себе домой, и дерется вся семья за улыбающийся деревянный стул. Причем самому неудачливому члену семьи достается плачущая рожица, которая отлично характеризует его состояние души. Признаем, что идея хорошая и привлечет к себе уйму потенциальных покупателей. Разумеется, если дизайнерская разработка дойдет до серийного выпуска… В креативе – жизнь, господа дизайнеры!