Компьютерный рекламный ролик приправы Knorr от студии AXYZ рассказывает историю грустной солонки Солти (Salty), который бродит под дождём, в тщетных поисках нового применения себя. Дизайнеры из канадской студии получили готовый эскиз персонажа Солти от заказчика и для превращения его в анимированного керамического человечка специалисты AXYZ выбрали программный комплекс Houdini. Продукты Houdini позволяют организовать полноценный пайплайн, в котором производится и риггинг, и анимирование и освещение модели, а также накладываются всевозможные эффекты для полной реалистичности происходящего.
Продукты Houdini полностью оправдали надежды дизайнеров. Даже самые необычные задачи были решены при помощи возможностей этого пакета. Так, например, в кадре, где грустный Солти плачет солёными "слезами", спецы AXYZ использовали встроенный алгоритм физики частиц и динамики вещества - так была сымитирована соль, сыпящаяся из глаз керамического человечка.
Рендеринг Солти производился при помощи Mantra - этот продукт позволяет обеспечить реалистичный, физически-точный рендеринг модели. При освещении и текстурировании Солти фотореализм стоял во главе угла - всё должно было выглядеть естественно, без привлечения искусственных бликов, отражений и источников света. Авторам ролика удалось точно воспроизвести отражающую способность керамических поверхностей.