• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Hexagon 2

Компания Eovia анонсировала выход второй версии программы для 3D-моделирования Hexagon. В ней разработчики обещают улучшения инструментов моделирования, UV-проецирования и текстурирования. В дополнение к нескольким способам моделирования, доступным пользователям Hexagon, во второй версии появится возможность моделирования при помощи кистей. Кроме этого, появятся инструменты для простого создания развертки для трехмерных объектов, а также набор готовых текстур от Spiral Graphics. А еще начиная с этого релиза Hexagon будет совместим с графическими планшетами Wacom.
DAZ Hexagon 2 - все что нужно для 3D дизайнера чтобы создать законченную, детальную, текстурированную 3D модель, готовую к рендеру

Новое в Hexagon 2

Моделирование при помощи кистей

Hexagon 2 представляет новый способ создавать и текстурировать модели: Работая по принципу вашего любимого редактора изображений, кисти Hexagon 2 эмансипируют вас от топологии ваших поверхностей, и позволяют аккуратно редактировать, совершенствовать и раскрашивать модели.

UV Mapping

V-Unfold. Чтобы уменьшит утомительную работу наложения текстур на сложные UV поверхности, Hexagon 2 имеет UV -Unfold инструмент. Просто определите швы и точки, и UV модель автоматически развернется. Теперь вам будет намного легче редактровать UV объект.

Hexagon 2 UV - модуль отображает одновременно 2D текстуры и UV модель. Редактрование UV осуществляется благодаря усовершенствованным инструментам выбора и манипуляторам Hexagon. UV - модуль содержит модификаторы "UV - detach" и "merge", так же есть функция "Relax". 2D UV виды синхронизированы с 3D видами, и изменения, сделанные в одном из них отражаются в реальном времени на другом.

Текстурирование

3D Paint. Используйте одну из многочисленных предопределенных текстур, предоставленных Spiral Graphics Genetica 2.5, или импортируйте любую текстуру, и непосредственно красьте материал на вашу трехмерную модель, используя новые кисти Hexagon 2.

Transparency. Используйте всю мощь 3D paint и кистей, чтобы создавать сложные области прозрачности.

Отображение

Мягкие тени. Улучшенная работа с OpenGL обеспечивает довольно быстрый просчет мягких теней, и этим дает получить качественный предварительный просмотр сцены, симулировать глобальное освещение, и лучше оценить детали 3D объектов и моделей.

Расчет теней в реальном времени. Новые опции 3D отображения позволяют видеть тени объектов в реальном масштабе времени. Эта функция обеспечивает более реалистичный предварительный просмотр модели и сцены, перед тем, как делать финальный рендер


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.0023  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!