Режиссер по анимационным спецэффектам Джон Клозинг, а также режиссер по спецэффектам Стив Заурнтос из HeadlightDesign + VFX совместно с группой художников решили измерить глубину проникновения в кожу нового средства для душа от бренда Ribbons фирмы Olay.
Ролик, в котором смешались подводная съемка, хореография и VFX, продемонстрировал силу увлажняющих средств фирмы Olay. Этот клип сам по себе радует глаз подобно тому, как увлажняющие ленты Olay благотворно влияют на сухую кожу.
КомментарийотHeadlight:
Агентство разработало концепцию съемки женщины с лентой под водой и собиралось использовать этот образ для другой рекламной кампании. В пробных кадрах ленты играли второстепенную роль. Но в итоге «искусственный интеллект» (термин, привнесенный Сью Уорти) должен был придать лентам новое значение.
Они должны были выполнить определенную миссию — найти сухие участки кожи на теле. То есть они должны были жить, существовать в прекрасном подводном шифоновом царстве. Процесс потребовал комплексной симуляции и адаптации традиционных методов к работе «под водой».
Местами потребовалось глубокое яркое освещение, чтобы создать иллюзию подводного мира. Работу вели в плотном содружестве с арт-директором Лизой Бет и режиссером Сью Уорти (Saatchi), чтобы создать нужный вид и впечатление от лент.
С самого начала художникам разъяснили, что продукт состоит из двух отдельных кремов. Вот и в рекламе происходит тонкое проникновение из подводного мира внутрь косметического средства. Цель была проиллюстрировать мысль, что розовая ткань — это метафора розового жидкого увлажнителя, входящего в состав средства от Olay.
Для дизайна и анимации лент использовали AdobeIllustrator/Photoshop, XSI и Flame.
О Headlight:
Студия расположена в Нью-Йорке. ЗанимаетсяVFX, анимацией и прочими услугами в этой сфере. Специализируется на рекламе и музыкальном видео. Среди последних проектов назовем работы для каналов CBS (KidNation), ABC (MeninTrees), создание 3D миров для рекламной кампании AmericanExpress.