Дизайнерской группой Graphic Productions, которая известна своими креативными идеями, был разработан дизайн для новогодней продукции компании Haier, являющейся официальным дистрибьютором единственного узнаваемого китайского бренда.
Разумеется, китайский менталитет значительно отличается от европейского, особенно в восприятии графических символов. Однако, существуют определенные понятия, которые доступны каждому обитателю планеты. К таким символам можно отнести, например, удачу в форме подковы или четырехлистного клевера. Именно эта концепция и была взята за основу в создании новогоднего календаря для Haier, дизайнерской группой Graphic Productions.
В итоге на обозрение был представлен календарь, насыщенный самыми позитивными эмоциями и различными символами, символизирующими именно удачу: от игральных костей до подковы. А так как Haier специализируется на производстве кондиционеров, то реклама будет означать, что установка продукции компании в ваш дом принесет только счастье и удачу.