Grome 2.0
Компания Quad Software объявила о выпуске версии 2.0 генератора ландшафтов и редактора уровней - Grome.
В редакторе разработан эргономичный интерфейс, предусмотрена аппаратная акселерация для ускорения демонстрации графики во вьюпортах в реальном времени. Программа содержит также обобщенную систему слоев, позволяет процедурно создавать террейн, используя различные фрактальные методы, erosion-алгоритмы, манипуляции кистями, располагает гибкой моделью данных, благодаря чему можно определять свою структуру данных и устанавливать индивидуальные свойства для любой сцены, имеется возможность экспорта и импорта параметров настроек инструментов, и многие другие функции, благодаря которым создание окружения превращается в легкую задачу. Интеграция с программами для 3D моделинга (Max, Maya, XSI) осуществляется через принятый в индустрии формат COLLADA.
В новой версии добавлена поддержка новых слоев с водой и растительностью, 64 битная обработка для больших и более быстрых сцен, добавлены новые инструменты, более легкое управление сценой, много новых SDK дополнений и поддерживаемых форматов, новый план по управлению версиями и лицензиями, оптимизирована библиотека Graphite Renderer Library, предлагаемая бесплатно для клиентов Grome.
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!