«Геймер» заставляет вас испытать чувство ностальгии по временам, когда команда Марка Невелдайна (Mark Neveldine) и Брайана Тейлора (Brian Taylor), дуэта, стоящего за «Адреналином», не ощущала тяжести от необходимости творить чудеса с сюжетом или рефлексивно комментировать американскую культуру. Эти парни — абсурдисты по натуре и действуют в эстетике Red Bull.
В фильм не заложено много мыслей. Мы только знаем, что в безумно брутальном видеоконкурсе «Убийцы» ("Slayers"), смеси высокотехнологичной видеоигры и реалити-шоу, геймеры контролируют вооруженных аватаров, которые являются обитателями камеры смертников, ищущими шанс на досрочное освобождение. Выживи в ходе 30 «миссий» — и у тебя в руках такой счастливый билет. Но выигрывает и тюрьма, освобождаясь от неудачливых игроков как от части переполненной сверх всякой меры американской пенитенциарной системы.
Один из бойцов за освобождение, Тилман, действующий под ником Кейбл (Джерард Батлер, приближается к 30-й миссии и, значит, к воссоединению с женой и ребенком. Но пока невинно осужденный Кейбл в состоянии доставлять удовольствие одурманенному властью юному миллиардеру, ему не выжить, если только он не убедит своего геймера вернуться в реальный мир.
Жена Кейбла (Амбер Валетта) тем временем тоже работает в видеоигре, где ее контролирует ненормально толстый человек и отправляет на всяческого рода вечеринки.
Миллионы людей во всем мире следят в режиме онлайн за действиями аватаров. Сама же эта группа борется с игрой, в которой видит высокотехнологичное рабство. Тилман-Кейбл сражается в жестоких схватках за свою личную свободу, возможность снова обрести статус человека и против владельца этой игры, молодого богача Кастла.
Источник