• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Функциональные возможности Autodesk 3ds Max 2010

Autodesk® 3ds Max® 2010 — мощный интегрированный программный продукт для 3D моделирования, 3D анимации и рендеринга. Имеющиеся в нем функции помогают художникам работать с высокой производительностью. Autodesk 3ds Max пользуется популярностью у художников, занятых в производстве кино- и видеопродукции, разработчиков компьютерных игр, других энтузиастов 3D, которые стремятся достичь впечатляющих результатов в короткие сроки.

Пользовательский интерфейс 3ds Max

Повышение производительности.


Вернуться

Управление данными и сценами

Функциональные возможности управления внутренними и внешними данными и сценами позволяют:


Вернуться

Моделирование

Создание параметрических органических форм и объектов облегчает моделирование, делая его более эффективным.


Вернуться

Полигональное моделирование и текстурирование

Функции полигонального и триангуляционного моделирования предназначены для создания, редактирования сетевых моделей и наложения текстур на них. Модели могут содержать color-per-vertex и мэпинг каналы, каналы выбора и явные нормали; в стеке модификаторов существует возможность анимировать все названные элементы.

Инструменты полигонального моделирования

Сабдив-поверхности и сглаживание полигонов

К методам создания сабдив-поверхностей относятся: разбиение типа NURMS, в результате которого создаются похожие объекты; классический метод, при котором создаются трех и четырехсторонние грани (как при использовании модификатора MeshSmooth); квадратичный выход, при котором создаются только четырехсторонние грани.

Инструменты оптимизации

Наложение и редактирование текстур

Autodesk 3ds Max обладает широкими возможностями творческой работы с текстурами и 2D проекциями, включая мозаику, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстурUV, экспортUV-шаблонов и др.Paint directly on 3D models in the viewport to create new maps or extend existing ones using brushes, blend modes, fill, clone, and erase.


Вернуться

Моделирование сплайнов

Точные средства построения кривых и поверхностей на основе сплайнов включают в себя инструменты моделирования посредством сдвига по одной или двум направляющим, скашивания кромок, выдавливания, сопряжения, покрывания, смещения, вращения, соединения, зеркального отражения, многостороннего перехода и по сечениям.


Вернуться

Общая анимация

Широкий набор инструментов для анимации по ключевым кадрам и процедурной анимации может быть использован для почти всех параметров сцены.

Анимация по ключевым кадрам

Анимационные контроллеры

Ограниченная анимация

Процедурная анимация

Анимация по сценариям и выражениям

Список контроллеров

Управление реакцией

Связь параметров

Просмотр дорожек: Редактор кривых и диаграмма ключей

Анимация по модификаторам

Стек модификаторов представляет собой еще один процедурный подход к анимации; всем параметрам модификатора могут быть назначены ключи.

Скиннинг


Вернуться

Анимация персонажей

Продукт содержит все инструменты, необходимые для анимации сложных цифровых персонажей.

Анимация двуногих персонажей

Инструментарий Biped содержит функции быстрой анимации двуногих существ, физической анимации и анимации толпы.

Скелетные модели и обратная кинематика (IK)

Наборы анимационных ресурсов

В объектах Biped и 3ds Max имеются системы хранения, загрузки и перенаправления анимационных ресурсов, что позволяет художникам многократно использовать свои наработки и извлекать максимум пользы из каждого клипа. Несмотря на то, что формат файловBiped является специализированным, он также может содержать анимацию 3ds Max, от которой зависит анимация двуногого персонажа.

Данные анимации могут быть экспортированы в XML-файл из любого объекта или персонажа, а затем импортированы с сохранением соответствия между дорожками или, в случае персонажа, между объектами, если пропорции отличаются от исходных.

Микшер движений

Нелинейный анимационный микшер поддерживает как объекты Biped, так и объекты 3ds Max. Микшер может использовать сохраненные библиотеки движений, применять и перенаправлять движения отдельных объектов, целых персонажей или специфических наборов объектов и дорожек в персонаже.

Анимационные слои

Объекты Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с элементами очень плотной анимации без нарушения ключевых кадров.

Хранилище параметров

Это — интуитивный интерфейс для хранения, управления и совместного использования специфических наборов элементов управления анимацией.

Biped: последовательность движений

Biped: копирование/вставка

Функция копирования и вставки представляет собой мощную систему хранения и извлечения поз, положений и дорожек двуногих персонажей и наборов объектов внутри них. Кроме того, поддерживается работа с положениями рук и блокирование анимации.

Biped: редактирование и анализ

Специализированный вариант просмотра дорожек позволяет осуществлять операции редактирования и анализа, а также позволяет изменять анимацию двуногих персонажей на основе высокоуровневых критериев, таких как ускорение, выступы и шум.

Biped: передвижение персонажей

Анимацию двуногих персонажей можно осуществлять с помощью габаритных контейнеров шага, которые управляют положением IK-зависимостей при передвижении.

Захват движения


Вернуться

Модификаторы

Модификаторы — это универсальные инструменты выбора, наложения текстур и анимации объектов и подобъектов.

Выбор

С помощью модификаторовMesh Select,Poly Select,Patch Select иVolume Select вы можете выбирать и перемещать различные подобъекты в стеке.

Анимированные деформации

Моделирование и наложение текстур


Вернуться

Объемные деформации

Объемные деформации позволяют передавать поведение объектов в условиях реального мира.

Динамика

Поддерживается моделирование динамического взаимодействия объектов, в том числе столкновения твердых и мягких тел.

Динамика твердых тел(Reactor)

Динамика мягких тел(Reactor)


Вернуться

Одежда

Мощные средства моделирования одежды позволяют выполнять реалистичную имитацию ткани и создавать предметы одежды для персонажей; здесь интенсивно используется встроенный решающий модульCloth.

Дизайн одежды

Выбор производится из нескольких готовых типов одежды; допускается сочетание различных тканей и весов в одном предмете одежды.

Анимация

Визуальные эффекты на основе одежды

Возможно создание надутых замкнутых поверхностей, таких как подушки и воздушные шары.

Просмотр, редактирование и смешивание кэшей

Поддерживается использование нескольких кэшей одежды с возможностью их смешивания и интерполяции.


Вернуться

Частицы

Продукт позволяет моделировать движение частиц под воздействием внешних сил различного происхождения

Расширяемая встроенная система частиц

Операторы и критерии

Силовые воздействия

PFlowAdvanced

PFlow Advanced, содержит двенадцать новых операторов в следующих категориях: средства для рисования частиц на поверхностях, Shape Plus для точного определения формы частицы, а также средства группирования частиц. По своей функциональностиPFlowAdvanced аналогичен ранее применявшемусяPFlow, но имеет более удобный интерфейс.
Вернуться

Комбинированный рендеринг

При 3D моделировании могут использоваться средства комбинированного рендеринга. Они хорошо интегрированы в согласованный интерфейс.

Средства рендеринга 3Ds Max

Встроенный модуль рендеринга mental ray

Mental ray Satellite

VUE

Управление рендерингом и создание специальных эффектов

Программа позволяет выполнять расчет сцен и создавать визуальные эффекты.

Рендеринг на видовом экране

Reveal

Система Reveal позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. Буфер кадра содержит набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

ActiveShade

Позволяет вычислять изменения материалов и освещения в окне предварительного просмотра.

Компоненты визуализации

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0154  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!